Квесты

Сотрудники библиотеки приглашают школьников и студентов принять участие в БИБЛИОКВЕСТАХ.
 
Квест (от англ. quest – поиск) – игра-приключение, игра-поиск, требующая от команды игроков решения определенных заданий для того, чтобы пройти по определенному маршруту-сюжету.
Его цель – приобщение к чтению; развитие познавательной активности.
Основной акцент при проведении библиоквестов делается на книги, чтение и литературные первоисточники, а также на возможность поиска и использования найденной информации.
 
- Квест «В книжном царстве, в сладком государстве». В этой волшебной стране книги можно попробовать на вкус. И даже самый изысканный литературный гурман найдет для себя подходящее лакомство.
Здесь можно познакомиться с историей появления сладостей, любимых главными героями детской художественной литературы, а также узнать рецепты их приготовления (для дошкольников и учащихся 1-4 кл.) [0+]

- Квест «Кругосветное путешествие» - это увлекательный литературный круиз по разным странам и континентам. Его маршрут «пройдет» по территории Швеции, Германии, Индии, Бразилии и России.   В пути произойдет  знакомство с культурными особенностями этих государств, представится возможность вспомнить созданные там известные художественные произведения, а еще - изготовить памятные сувениры в этническом стиле (для дошкольников и учащихся 1-7 кл.) [0+]

- Квест «Индейские сокровища». В незапамятные времена жил на земле старый и мудрый вождь Арэнк. Долгие годы он хранил тайну о сокровищах, спрятанных его предками. Но пришло время открыть секрет потомкам. Передать свое знание он готов только самым умным и находчивым.
Открыть тайну старого Арэнка, найти спрятанный клад, а главное, познакомиться с историей, традициями и обычаями индейских племен смогут участники этого познавательного библиоквеста (для учащихся 1-7 кл.) [0+]

- Фотоквест «Книга в фокусе» (доступно по Пушкинской карте). Эта захватывающая игра построена на основе сюжета известного художественного произведения. Участие в ней позволит по-новому взглянуть на творчество знаменитого писателя и узнать интересные факты истории создания его романа (для учащихся 10-11 кл., студентов) [0+]

Квест-путешествие «Один день в Великом Новгороде». Участники квеста «отправятся» в новгородскую школу XI-XIII веков и узнают, как учились читать, писать и считать дети в то далёкое время.
Выполнив задания на каждом этапе квеста, «путешественники» получат буквы. Составленное из них слово подскажет ребятам, что ещё, помимо удачного географического расположения, помогло этому городу стать Великим (для учащихся 4-6 кл.) [0+] 

- Ретро-квест «Вперед в прошлое» (доступно по Пушкинской карте). На интерактивной ретро-экскурсии школьникам и студентам представится возможность виртуально перенестись в страну под названием СССР. Во время виртуального путешествия они узнают, как учились, что читали, как проводили свое свободное время их сверстники в стране Советов. Важной частью игры станет стилизованная церемония посвящения в пионеры (для учащихся 5-11 кл., студентов) [0+]

- Литературно-краеведческий квест «По книжным лабиринтам Пензенского края». Участники этой мультимедийной, анимационной, интерактивной игры сделают для себя много краеведческих «открытий», «пообщаются» с писателями и поэтами, прославившими пензенскую землю, и составят литературную карту Пензенской области (для учащихся 5-8 кл.) [0+]

- Квест «Великая Победа. День за днём». Игра даст возможность виртуально посетить города воинской славы России и воссоздать карту боевых действий в период Великой Отечественной войны.
Художественные и документальные литературные произведения, фрагменты фильмов помогут узнать о боях под Москвой и о героях – панфиловцах; о Сталинградской битве и крупнейшем танковом противостоянии на Курской дуге; о прорыве блокады Ленинграда и победоносной Берлинской операции (для учащихся 5-9 кл.) [6+]

- Лермонтовский квест «Мятежный гений вдохновенья» (доступно по Пушкинской карте). Эта необычная интеллектуальная игра позволит почитателям таланта М.Ю. Лермонтова узнать больше о его жизни и творчестве.
Выполняя задания, самые эрудированные разгадают фразу из известного лермонтовского произведения, а сильнейших определит литературная дуэль (для учащихся 6-9 кл.) [0+]

- Квест-расследование «Классик, я вас знаю?» (доступно по Пушкинской карте). Участникам интерактивной игры предстоит определить личность известного русского прозаика. Получить сведения о нем можно будет на пяти тематических площадках, посвященных фактам биографии писателя, информации об увлечениях, сюжетам его произведений, маршрутам совершенных им путешествий и характеристике эпохи, в которую он жил (для учащихся 6-11 кл., студентов) [0+] 

- Краеведческий квест «Мой край: настоящее, прошлое, будущее» (доступно по Пушкинской карте). В ходе игры её участники проверят собственные знания о Сурском крае и получат много новых исторических сведений о нем. Выполняя задания на 5 тематических площадках, они разгадают кроссворд, поработают с картой, ответят на вопросы об истории, архитектуре, геральдике, культурных и природных достопримечательностях Пензенской области (для учащихся 7-11 кл., студентов) (0+)

- Лермонтовский квест «Тайнопись поэта» (доступно по Пушкинской карте). Всё действие игры происходит в одной комнате, закрытой на ключ. Чтобы его найти и открыть дверь, участникам игры необходимо выполнить разнообразные задания, цель которых – отыскать спрятанные предметы (артефакты) или тексты.
Предлагаемый квест составлен по мотивам знаменитых произведений М.Ю. Лермонтова. Каждый игрок станет героем захватывающего детективного приключения и познакомится с историей создания нескольких лермонтовских драм и поэм, тексты которых спрятаны в закрытом помещении (для учащихся 8-9 кл.) [0+]

Инфоквест «В лабиринт за знаниями» (доступно по Пушкинской карте)Благодаря широкому распространению информационных технологий современный человек получил доступ к целому океану разнообразных материалов. Однако, чем больше информации, тем сложнее ориентироваться в ее потоке и найти именно то, что действительно нужно и полезно. 
Участники игры познакомятся с разными источниками информации, научатся отличать достоверные сведения от ложных, узнают способы эффективного поиска необходимых данных и освоят некоторые приёмы их обработки (для учащихся 9-11 кл., студентов) [0+]

- Мистический квест «После заката» (доступно по Пушкинской карте)Необычная игра основана на произведениях «недоброй» русской классики первой половины XIX века. Её участникам предстоит познакомиться со страшными историями и  их авторами. Выполнив задания и собрав подсказки-ассоциации, любители мистики узнают, кто же из отечественных писателей был первым создателем «страшилок» (для учащихся 9-11 кл., студентов) [12+]

Поделиться